полиграфия / CG / моушн /
брендинг / ВЕБ / реклама
Ширина потолочного экрана составляла 14400px — это самая широкая поверхность, для которой мне доводилось делать анимации.
Ширина потолочного экрана составляла 14400px — это самая широкая поверхность, для которой мне доводилось делать анимации.
Моушн-дизайнер, графический дизайнер
Для анимаций я с нуля воссоздавала в Cinema 4D метаболы по образцу, сделанному в нейросети.
Для анимаций я с нуля воссоздавала в Cinema 4D метаболы по образцу, сделанному в нейросети.
Август-ноябрь 2024
В данном проекте мои задачи сводились преимущественно к 3D моушн-дизайну — я оформила фасадный угловой экран, медиа-потолок в главном зале, сделала заставки на экраны в залах. Помимо этого я также помогала по части графического дизайна: делала макеты для наружной рекламы, бейджи, ланьярды, стикеры.
Хедлайнерами форума выступили известные режиссеры Эмир Кустурица, Люк Бессон и Оливер Стоун.
роль
задача
период
MOTION DESIGN
АЙДЕНТИКА
РЕКЛАМА
(01)
Брендинг международного форума
культура. медиа. Цифра.
Для анимаций я с нуля воссоздавала в Cinema 4D метаболы по образцу, сделанному в нейросети.
Для анимаций я с нуля воссоздавала в Cinema 4D метаболы по образцу, сделанному в нейросети.
Ширина потолочного экрана составляла 14400px — это самая широкая поверхность, для которой мне доводилось делать анимации.
Ширина потолочного экрана составляла 14400px — это самая широкая поверхность, для которой мне доводилось делать анимации.